Николаев
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 3953  сегодня 125
на проверке у администратора 1
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
Преступности.нет
City Center
drive2
Автовыкуп т. (0512) 721-000
Магазин интересных товаров
МЕБЕЛЬ, ЛЕСТНИЦЫ, ПАНЕЛИ, ДВЕРИ
Автопоиск Украины

15 технических приемов продаж

15 технических приемов продаж
21.01 | 13:28

15 технических приемов продаж

1. Окружайте вниманием осторожно, располагайте к себе, сближайтесь с клиентом. Этим уже многое сказано. Очень важен самый первый момент сближения. Если Вы наброситесь на покупателя и сходу забросаете его навязчивыми вопросами, он тут же сбежит от вас. Еще до того, как Вы начнете сближаться с клиентом попытайтесь понять, что его привело к вам. Проявите наблюдательность, выдержку и терпение, дайте ему освоиться и оглядеться, наконец, просто дайте ему отдышаться, если тот нагрянул к вам в спешке. Не торопитесь что-либо предлагать. Попытайтесь наладить контакт. Улыбнитесь, просто поприветствуйте, как бы намекая, что Вы рядом, если что. Можно спросить его о чем-либо на отвлеченную тему — нет ли пробок в центре города или что-то в этом роде. Будьте изобретательны…

2. Узнайте чего он хочет. Убедите его, что Вы знаете, чего он хочет. Предложите ему то, что он хочет. Порядок именно таков не нарушайте его. Предлагать все подряд — плохая идея, это не работает. Клиент хочет телевизор, Вы знаете, какой он хочет телевизор — это несложно узнать, задав ему несколько правильных вопросов. Спросите, для какой комнаты, если комната небольшая соответственно не стоит ему предлагать «кинотеатр». Словом задавайте вопросы, дайте на них ответы в виде готового решения.

3. Направляйте покупателя в нужном вам направлении. Слушайте, наблюдайте, используйте сомнения и возражения клиента для того, чтобы узнать еще больше его вкусы и предпочтения, чтобы проще было его вести в нужном вам направлении.

4. Когда человек знает, чего хочет он уже мотивирован и не стоит его мотивировать более. Если ваш клиент знает что ему нужно, да к тому же больше вас разбирается в том, что ему предлагается, излишним будет делать рекламную презентацию продукта — выглядеть это будет крайне нелепо. Умение вести себя сдержано в таких случаях приносит, куда больший результат, чем избыточная активность.

5. Что для вашего клиента важнее всего? Если Вы получите ответ на это вопрос, Вы получите доступ к его бумажнику. Но только в том случае, если обеспечите ему это своим предложением. Это первый ключевой момент вашего предложения.

6. Что ему больше всего НЕ нравится? Второй ключевой момент вашего предложения. К нему следует отнестись с особым вниманием. Чутко реагируйте на эмоциональные потребности клиента.

7. Если он говорит, я подумаю, соглашайтесь, но с оговоркой. Ни в коем случае не уговаривайте и не вступайте в дебаты, когда клиент говорит: «Я подумаю», — согласитесь без лишних эмоций и комментариев, но сделайте оговорку — мол, Вы всегда готовы обслужить его по высшему классу и если это предусмотрено, даже сделать небольшую скидку или бесплатный бонус.

8. Эмоциональная привязка — бренд. Та или иная торговая марка производителя очень сильная эмоциональная привязка. Если Вы знаете, предпочтения своего покупателя, это уже половина дела. Выясните это как можно скорее. Но не пытайтесь сломать его привязанности так, как этим нанесете вред и своему бизнесу и своему клиенту.

9. Хотите что-нибудь ещё? Когда человек впадает в покупательный транс, очень уместным будет его спросить: «А не хочет ли он еще чего-нибудь?» Тут можно предложить что-либо из сопутствующих товаров: аксессуары, инструменты или запасные части. Не предлагайте, что попало под руку — этого никто не оценит, а Вы будете выглядеть глупо.

10. Людям нравится быть важными. Вы не замечали, как у вас поднимается самооценка, улучшается самочувствие и «вырастают крылья», когда вам любимому всецело достается внимание приятного, симпатичного и умного человека, который вам всячески старается угодить. Так будьте этим обходительным, внимательным, обаятельным и доброжелательным человеком. Дайте вашему клиенту насладиться важностью собственной персоны — старайтесь исполнить любое его, конечно же разумное, желание.

11. Тонко подводите к вариантам выбора. Предлагайте варианты с учетом вкусов и предпочтений вашего клиента, руководствуясь уже имеющейся у вас информацией. Расскажите о преимуществах и достоинствах предлагаемых вариантов, делая акцент на том, что для клиента наиболее важно. Предложенные варианты не должны иметь признаков того, что клиенту не нравиться, и не пытайтесь его переубеждать в его эмоциональной оценке.

12. Чем больше вариантов решения проблем, тем лучше. Но клиенту нужно помочь, т.е. направить его, подсказать аргументировано. Случается, когда нет того, что идеально устраивало бы вашего клиента. Обоснуйте возможность рассмотрения того или иного варианта продукта. Не достаточно сказать: «А мне нравиться больше этот!» — если конечно покупатель об этом сам вас не спросит.

13. Две вещи, которые важно помнить всегда : первое — клиент платит деньги, второе — что он за них получает? Дайте клиенту понять, что он получает гораздо больше, чем платит, обоснуйте это, конечно же косвенно.

14. 95% наших мыслей подсознательны. Мы не осознаем, что делаем. Покупки мы делаем под влиянием эмоций, а судим о вещах логически. Будьте максимально логичны в изложении вашего предложения покупки той или иной вещи. Если логика хромает, образуется вакуум, который заполнить сложно. А это в свою очередь порождает ряд сомнений, тревог и недоверие покупателя.

15. Обучение. Проведите небольшую демонстрацию предлагаемой продукции, покажите ее в деле, дайте мастер-класс по применению, научите пользоваться. Расскажите что-нибудь необычное о предлагаемом продукте, что свойственно только этой модели. Обучение есть наложение новой информации на ранее известную — это и есть психология убеждения.

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

Рубрика

Легковые автомобили | Грузовые автомобили | Микроавтобусы | Автобусы | Малотоннажные грузовики | Прицепы для легковых авто | Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей | Мото | Спецтехника | Сельхозтехника | Водный транспорт | Гаражи | Шины | Диски | Масла | Аккумуляторы | Автохимия | Автофильтры | Автоэлектроника | Аксессуары и тюнинг | Оборудование и инструмент | Детали кузова | Детали двигателя | Стекла и оптика | Ходовая часть | Рулевое управление | Трансмиссия | Тормозная система | Топливная система | Электрооборудование | Автозапчасти

Каталоги

Автосалоны Николаева | СТО Николаева | Автомагазины авто запчасти | Новости | Акции автосалонов 

ВАЗ Lada VAZ Николаев Kia (Киа) Николаев Ford (Форд) Николаев
 Hyundai (Хюндай) Daihatsu Николаев
 Nissan (Ниссан) Николаев
 Автомобили ГАЗ в НиколаевАЗЛК Москвич Николаев Acura Николаев
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
 Nissan ГАЗМосквич Acura
                
Opel Николаев Skoda Николаев Volkswagen Николаев BMW (БМВ) Николаев Geely Николаев Suzuki Николаев Dacia НиколаевSsangYong (Ссанг Йонг) Николаев BYD Николаев
Opel Skoda Volkswagen BMW  Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
                
ЗАЗ Николаев Chevrolet Николаев Audi Николаев Chery Николаев Honda Николаев Daewoo Николаев Alfa Romeo (Альфа Ромео) НиколаевPorsche (Порш) Николаев Dodge Николаев
ЗАЗ  Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
                
Lexus Николаев Toyota Николаев Mazda Николаев Seat Николаев Mercedes-Benz Николаев Mitsubishi Николаев Subaru (Субару) НиколаевLand Rover (Ланд Ровер) Николаев Rover (Ровер) Николаев
Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
                
Great Wall Николаев Citroen Николаев
 Peugeot Николаев Infiniti Николаев
 Renault Николаев
 Volvo Николаев
 UAZ (УАЗ) НиколаевJaguar (Ягуар) Николаев Saab (Сааб) Николаев
Great Wall Citroen Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 УАЗJaguar Saab

Концепция UAvto

Концепция UAvto - региональная система поиска: автомобилей, автосалонов, автомагазинов, автосервисов, спецтехники, водного транспорта, прицепов и гаражей в Николаеве и Херсоне.

 

Мы не автобазар, наш авто-портал не продает автомобили и автотовары, наша цель помочь вам найти  необходимый автотранспорт,  нужный автосервис, автомагазин  для  его обслуживания,  а в этом  вам не поможет не один автобазар Украины.

 

В нашей базе имеется как новые, так и подержанные авто, крупнейший каталог  автосалонов, автомагазинов и автосервисов Николаева и Херсона с координатами и картами проезда, в которых вы сможете найти огромное количество автомобилей, автотоваров и автоуслуг.

 

Все наши объявления проходят тщательную модерацию, и все авто объявления на UAvto.mk.ua имеют реальные фото автомобилей, и качественно заполненные характеристики.

С UAvto легко продавать, легко покупать.

 

Регионы
Николаев | Донецк | Запорожье | Киев | Крым | Львов | Днепропетровск | Одесса | Полтава | Харьков | Хмельницкий

© 2007-2017 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE